Понедельник, 27.09.2021, 10:33
Приветствую Вас Гость | RSS

Знай профессию на "5"

Блог

Главная » 2012 » Сентябрь » 18 » экзаменационные вопросы
21:40
экзаменационные вопросы

Тест 1. Волокно, обладающее большой растяжимостью (до 800%) 1. Капрон 2. Шерсть 3. Хлопок 4. Спандекс 2. Сопоставьте информационные знаки с товарами, на которые они наносятся – металлическую посуду или трикотажные изделия и определите их значение. 3. Торговый инвентарь для продажи текстильных товаров 1. Мутовка 2. Метр 3. Овоскоп 4. Тамагавк 4. Для размещения в торговом зале верхней одежды используются 1. Горки 2. Стеллажи 3. Вешала 4. Витрины 5. Выберите признаки фарфора 1. Черепок пористый 2. Белый с сероватым оттенком 3. При ударе издает звонкий звук 4. Черепок полностью заглазурован 5. Черепок в тонких слоях просвечивает 6. Распределите ассортимент носильного белья на товарные группы: верхнее и нательное Купальник Трусы Фуфайка Пижама Комбинация Майка Мужская сорочка Боди 7. Флакон духов класса «Люкс», емкостью 30 мл., укупорен пробкой-грибком, заполнен до пробки – это 1. Аналог 2. Фальсификация 3. Надлежащее качества 8. Расшифруйте маркировку на мужском костюме 176 – 100 – 94 9. Вставьте пропущенные слова: В маркировке электролампочки указано: 60Вт – это …………. и Е27 – это …………… 10. Вставьте пропущенное слово: В узле расчета жесткие защитные бирки ……………..

11. Волокно, обладающее свойлачиваемостью 1. Спандекс 3. Шерсть 2. Капрон 4. Хлопок 12. Сопоставьте информационные знаки с товарами, на которые они наносятся – пластмассовую посуду или обувь и определите их значение. 13. Установка весов на рабочем месте производится по 1. Квадранту 2. Коромыслу 3. Уровню 4. Циферблат 14. Для хранения посудо-хозяйственных товаров используют 1. Горки 2. Стеллажи 3. Подтоварники 4. Поддоны 15. Выберите признаки фаянса 1. Черепок пористый 2. Белый с желтоватым оттенком 3. При ударе издает звонкий звук 4. Черепок полностью заглазурован 5. Черепок в тонких слоях просвечивает 16. Распределите ассортимент швейных изделий на товарные группы: верхняя одежда и легкое платье Пиджак Фрак Сарафан Блузка Платье-халат Юбка Жакет Куртка 17. Духи, повторяющие запах дорогих французских духов класса «Люкс», являются 1. Аналогом 2. Фальсификацией 3. Духами группы «Экстра» 18. Расшифруйте маркировку трикотажного платья 164 – 88 – 96 19. Вставьте пропущенные слова: В маркировке электроприбора указано: 220-240В – это …………. и 1000Вт – это …………… 20. Вставьте пропущенное слово: В узле расчета защитные бирки с ложным штрих-кодом ……………..

Круглый стол - конфликтные ситуации.

Компетентностно-ориетированные задания 1. В магазин поступили силикатные товары по накладной № 152 от 05.12.2013г. Идентифицировать товар и определить соответствия качества 2. В магазин поступили школьно-письменнные принадлежности по накладной № 74 от 07.12.2013г. Идентифицировать товар и определить соответствия качества 3. В магазин поступили силикатные товары по накладной № 152 от 05.12.2013г. Идентифицировать товар подготовить его к продаже, выложить в торговом зале на торгово-технологическом оборудовании. 4. В магазин поступили школьно-письменные товары по накладной № 74 от 07.12.2013г. Идентифицировать товар подготовить его к продаже, выложить в торговом зале на торгово-технологическом оборудовании. 5. При покупке обуви покупатель обратился к продавцу с просьбой подобрать пару обуви, если у нее длина стопы 235 мм. 6. В отделе текстильной галантереи покупатель обратился к продавцу с просьбой подобрать тесьму или ленту для отделки белой блузки. 7. В отделе «Посуда» покупатель обратился к продавцу с просьбой помочь выбрать ему подарок учителю к 8Марта. 8. Покупатель обратился к продавцу с просьбой подобрать белую сорочку для мальчика 7 лет 9. В отделе «Электротовары» покупатель обратился к продавцу с вопросом: «Мне нужна электролампочка 100 Вт, почему их нет в продаже?» 10. Покупатель обратился к продавцу с просьбой подобрать ему электрический чайник 11. Покупатель обратился к продавцу с просьбой подобрать ему соковыжималку для апельсинов. 12. Покупатель обратился к продавцу с просьбой подобрать ему прибор для завивки волос. 13. Покупатель обратился к продавцу с просьбой подобрать нитки для вышивки картины 3. Задания «Круглого стола» 1.Перечислите правила охраны труда при пользовании торговой мебелью 2. Перечислите правила охраны труда при работе на весах 3. Перечислите правила электробезопасности 4. Решите ситуацию и определите, как следует поступить в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»: Покупатель купил сотовый телефон в салоне связи. Сразу же после покупки в аппарате обнаружились неполадки: не пропечатывались буквы «Ы» и «Д». в тот же день покупатель обратился в салон с просьбой вернуть деньги за неисправный телефон, но ему отказами. Через день покупатель поехал в сервисный центр, где ему предложили сдать телефон в ремонт. Покупатель не хочет ремонтировать телефон, а хочет получить деньги за телефон. 5. Решите ситуацию и определите, правомерен ли такой срок в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»: Покупательница приобрела в магазине «Эльдорадо» пылесос. Дома пылесос не стал работать, т.е. оказался некачественным. Она обратилась в магазин с требованием о замене пылесоса. Работники магазина обязались дать ответ покупательнице только через 20 дней. 6. Решите ситуацию в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»: Покупательница купила осенние сапоги, надела их один раз и пришла в ужас: колготки окрасились в красный цвет. Гарантийный срок еще не истек, поэтому покупательница попросила вернуть ей деньги за бракованный товар или произвести замену на другой товар. Деньги не вернули, в обмене отказали, да еще и обвинили покупателя. 7. Решите ситуацию в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»: Покупательница купила на распродаже купальник, но он не подошел по размеру. Модно ли обменять его или сдать обратно этот товар? 8. Решите ситуацию в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»: Покупатель купил сотовый телефон, а он оказался неисправным. Аппарат не видит «сим-карту», хотя в других телефонах она работает. При обращении в магазин покупателю отказали в обмене на аналогичный товар. Предложили обратиться в сервисный центр на тестирование. Гарантия на товар еще не прошла. 9. Решите ситуацию в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»: Покупательница приобрела плеер, буквально на следующий день он перестал работать. Понесла плеер в магазин и ей его заменили. Но история повторилась вновь. Покупательница обратилась снова в магазин с требованием вернуть деньги за бракованный товар. Однако ей отказали и предложили сдать плеер на экспертизу в сервисный центр, предупредив что на это уйдет 20 дней. 10. Решите ситуацию в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»: Покупатель приобрел ковровое покрытие, отпускаемое на метраж. Только дома обнаружил, что цветом оно не подошло к интерьеру комнаты. На следующий день он обратился в магазин, чтобы обменять или возвратить покрытие, на что получил отказ в обмене. Правомерен ли отказ организации-продавца, ведь две недели еще не прошли для обмена согласно Закона. 11. Решите ситуацию в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»: Покупатель купил линолеум отпускаемый на метраж. Через 10 дней строители стали стелить линолеум и оказалось, что покупатель купил немного меньше, чем требуется. Он обратился с просьбой обменять покупку, но ему отказали. Правы ли работники магазина? 12. Решите ситуацию в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»: При покупке холодильника покупатель заметил небольшую царапину на боковой стенке. Покупатель изъявил желание купить этот товар, если магазин уменьшит цену на товар, обосновав это тем, что на работу холодильника царапина не повлияет. Правомерна ли просьба покупателя? 13. Решите ситуацию в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»: Покупатель приобрел товар ненадлежащего качества. Как производится обмен товара на аналогичный этой же товарной группы и марки? 14. Решите ситуацию в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»: Приобретен товар ненадлежащего качества в кредит. Как производится возврат товара ненадлежащего качества проданного в кредит? 15. Решите ситуацию в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»: Приобретенный покупателем телевизор был в течение гарантийного срока в ремонте. Покупатель требует продления срока гарантии. Прав ли покупатель? 16. Решите ситуацию в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»: Покупатель купил джинсы, но дома обнаружил, что они ему не подошли по фасону. Чек на товар он выбросил. Как ему произвести обмен товара? 17. Решите ситуацию в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»: Покупатель приобрел парфюмерные товары ко дню 8 Марта. Но дома обнаружил, что срок годности на них уже истек. Прав ли продавец, реализуя товар с истекшим сроком годности. 18. Решите ситуацию в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»: Покупатель обнаружил недостатки в приобретенном товаре. Какие права он имеет, и какие действия он может произвести? 19. Решите ситуацию в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»: Покупатель обратился в магазин с просьбой произвести обмен товара не подошедшего ему по расцветке. Куплен в магазине 3 дня назад, предоставив с товаром товарный чек. Такого товара в данный момент в продаже не оказалось. Как должен поступить продавец? 20. Решите ситуацию в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»: Имуществу покупателя и его здоровью причинен вред вследствие недостатков товара. Как поступить покупателю? 21. Решите ситуацию в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»: Покупательница приобрела в магазине «Телемакс» кофеварку. При включении ее дома кофеварка не стала работать. На обращение покупательницы о замене покупки, работники магазина обещали дать ответ только через 20 дней. Правомерен ли такой срок?

Просмотров: 1319 | Добавил: Анна | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
проф. модули
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0